erica Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Автомобилисты поднимаются с колес // Акции протеста во Владивостоке заставили власти засуетитьсяГазета "Коммерсантъ" № 229(4046) от 16.12.2008 Автомобилисты Владивостока считают, что федеральные власти, повышая пошлины на подержанные иномарки, не учли ситуацию в их регионеДепутаты Законодательного собрания Приморского края вчера спешно направили обращение к президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину с просьбой пересмотреть постановление о повышении таможенных пошлин на подержанные иномарки. Это было сделано после многотысячных воскресных акций протеста во Владивостоке с требованием отставки правительства. Эксперты считают, что впервые за последнее время в стачках приняли участие "не политические маргиналы, а сплоченная экономическая структура", которую власти "просто проморгали". У пикетчиков пока "хватило выдержки не жечь машины, как в Афинах", но этот вариант развития событий "вполне возможен" в случае игнорирования их требований.Депутаты Законодательного собрания, которые вчера единогласно приняли обращение к президенту, премьеру и Госдуме, не скрывали, что спешка связана с широкомасштабными акциями протеста, состоявшимися накануне во Владивостоке. Как уже сообщал "Ъ", в воскресенье несколько тысяч манифестантов на полдня заблокировали движение по центральным автомагистралям, попытались захватить местный аэропорт и потребовали отставки правительства во главе с господином Путиным. Столь жесткую реакцию горожан вызвало подписанное премьером Владимиром Путиным постановление о значительном повышении таможенных пошлин на ввозимые в Россию иномарки, которое вступает в силу 11 января и ставит под угрозу весь автобизнес Владивостока. По оценкам организаторов акций, уже в феврале без работы могут остаться до 100 тыс. человек, занятых в этом бизнесе, из 578-тысячного населения города."Нашего обращения по поводу пошлин, скорее всего, не было бы, если бы не воскресная акция", — подтвердил глава фракции КПРФ в местном парламенте Владимир Беспалов.Отметим, что воскресному бунту во Владивостоке предшествовало несколько менее масштабных, но хорошо организованных акций. 9 ноября около 200 автомобилей колонной проехали по центральным улицам города, требуя не допустить повышения пошлин. 22 ноября число участников акции протеста достигло уже 2 тыс., и после автопробега протестующие провели митинг на центральной площади города. При этом приморские автомобилисты и раньше представляли собой весомую, хорошо организованную силу (см. справку), которая не раз заявляла о своих экономических требованиях, однако политических лозунгов до сих пор не выдвигала."Ввоз автомобилей — краеобразующая отрасль экономики. Тысячи людей останутся без работы — докеры, сотрудники судоходных компаний, брокеры, продавцы, рабочие автомастерских", — поясняет действия пикетчиков местный автодилер Константин Шатоба. (По данным Дальневосточного таможенного управления, в 2008 году было ввезено около 340 тыс. автомобилей.)На то, что впервые за последнее время в акциях протеста против правительства и лично Владимира Путина приняли участие не "политические маргиналы, а сплоченная экономическая структура, созданная без участия государства", обращают внимание и эксперты."Когда принималось решение о пошлинах, Приморье в расчет не принималось. Никто не анализировал, что это вызовет социальный взрыв. Федеральная власть абсолютно это проморгала, — считает лидер движения владельцев праворульных автомобилей "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. — А ведь для Приморья это проблема жизни и смерти, там остановился бизнес, другой работы нет, а это грозит маргинализацией и ростом преступности. Хорошо, что у протестующих хватило ума не жечь машины, не устраивать вторые Париж и Афины, но это вполне возможно в случае игнорирования их требований".Отметим, что варианты дальнейших действий активно обсуждаются и самими пикетчиками на приморских сайтах торговцев автомобилями, которые стали политической площадкой протестующих. Так, на сайте drom.ru говорится об идее перекрытия пикетчиками Транссиба, а также о массовой агитации населения, обеспечении пикетчиков листовками и флагами, блокировании работы офисов местной "Единой России", постоянном пикетировании здания местной администрации и представительства президента в Приморье. Особо горячо обсуждается позиция центральных российских телекомпаний, например ВГТРК, которая в своем эфире со ссылкой на правоохранительные органы сообщила, что акции протеста во Владивостоке массовыми не были и в них приняло участие лишь 200 человек. На другом сайте autofed.ru собрано уже более 15 тыс. подписей под собственным обращением к президенту и правительству, в котором прямо говорится, что повышение пошлин может "спровоцировать социальный взрыв в регионах и отделение Дальнего Востока от Российской Федерации". По словам господина Лысакова, в приморском Интернете также циркулируют "рецепты изготовления "коктейля Молотова" и провокационные выступления, что надо делать с местными единороссами"."Очень опасным прецедентом" события во Владивостоке считает и гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин. По его словам, "это модернизированная форма социального протеста, которая представляет опасность для власти на весь период кризиса"."Власти сами виноваты в том, что дали сформироваться сплоченной группе перегонщиков автомобилей, полагая, что они не выйдут за рамки экономического протеста, — говорит эксперт. — Репрессиями эту проблему решить вряд ли удастся, поэтому придется не повышать пошлины и проводить разъяснительную работу с населением, чем наверняка займутся местные единороссы".В пользу последнего говорят и вчерашние заявления представителей федеральных властей. Сенатор от Приморья Вячеслав Фетисов пообещал "взять под контроль развитие ситуации", "раз приморцы вышли на улицы". Глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров заявил, что надеется на отмену решения о повышении пошлин "с учетом складывающейся ситуации в Приморье", как и спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Вице-премьер Игорь Сечин во время вчерашней встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным снизить пошлины, правда, не обещал, но заявил о наложении пятилетнего моратория на решение вопроса с запретом праворульных автомобилей, так как это "сильно волнует приморцев". Между тем сами пикетчики воскресной стачкой ограничиваться не намерены и собираются провести массовые акции протеста 21 и 28 декабря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Александр Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Интересное мнение по данной проблеме:Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.Но что же говорит о допустимости таких мер закон?А закон говорит:"Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения".Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет. Результат оказался сенсационным!Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а/м составила 18 %.В 2006 году ввезено подержанных а/м 241 тыс. штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных а/м составила 12 %.В 2007 году ввезено подержанных а/м 370 тыс. и доля на рынке — 13,3 %.В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) — 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а/м — 11,8 %.То есть цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18 % в 2005 году до 11,8 % в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.При этом подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.Что касается автомобилей старше 5 лет, то, по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин и занимают на рынке ничтожно малую долю, равную 4,7 % из 11,8 % всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями. Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую "поддержку отечественного автопрома". Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а/м составила 27 %.В 2006 году — ввезено 808 тыс. Доля на рынке — 40 %.В 2007 году — ввезено 1231 тыс. Доля на рынке — 44, 5 %.В 2008 (прогноз ФТС до конца года) — будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке — 55,6 %.Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка — более половины всего российского рынка легковых автомобилей.По последним данным аналитического агентства "Автостат", опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1 млн 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80 % от этого числа (примерно 1 млн 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации автомобили от производителя.Соответственно остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.При этом, в свете лозунга о "защите отечественного автопрома", поразительнейшим является тот факт, что, кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!) сами автомобильные компании!Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании "Группа ГАЗ", в июле 2006 года "Группой ГАЗ" была приобретена компания "LDV" в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили "Maxus".По итогам 20 месяцев работы британского предприятия в составе "Группы ГАЗ" был разработан и внедрен в производство новый современный продукт — линейка легких коммерческих автомобилей "Maxus" — свыше 50 модификаций.С 29 августа 2007 года автомобили "Maxus", производимые в Великобритании, поступили на российский рынок. По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании "Sollers" (старое название — "Северстальавто"), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.Также в соответствии с достигнутыми договоренностями "Sollers" является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года. Совместное предприятие "SOLLERS-Isuzu" является официальным импортером автомобилей Isuzu в России.Компания "Sollers" занимается в "Алабуге" сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu. Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили "Maxus", импортируемые "Группой ГАЗ" из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям "Газель" и "Соболь", производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией "Sollers" составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания "Sollers" в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета "Коммерсант", основной владелец компании "Sollers" господин Швецов.Так кто же в действительности вредит отечественному производству и от чего в действительности нужно защищать российский автопром?Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-кратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию. Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?Как говорится в сообщении Правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установить на подержанные автомобили старше пяти.Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством — "новые", которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:1 — автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;2 — автомобили возрастом до 1 года.При этом возрастная группа автомобилей до 1 года — это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным "Автостат", весь импорт новых автомобилей в Россию.Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться "новыми", правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!Для создания видимости социальной справедливости правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающихся в настоящее время "новыми". Но от такого повышения никому "ни холодно, ни жарко", поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.То есть импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в "полном шоколаде".Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно — антигосударственными и противозаконными.Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем не представляет угрозы для отечественного производства, и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин. Так почему же Правительство планирует ввести такие "драконовские" пошлины в отношении подержанных автомобилей?Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!По прогнозам специалистов аналитического агентства "Автостат", содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.Так, 24 ноября 2008 года Государственная дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме "трейд-ин", то есть схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний "Рольф" Сергей Петров.По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды — Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные — Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.Разумеется, что при схеме "трейд-ин" господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок. Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы "трейд-ин" в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.Все перечисленные, лежащие на поверхности факты говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы "трейд-ин", — это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой "заботой о российском производстве" здесь и не "пахнет".Декларируемый же Правительством лозунг "защиты отечественного автопрома" — это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.При этом под лозунгом "защиты отечественного автопрома" в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.В угоду представителей российской автомобильной олигархии государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона "О защите конкуренции", Федерального закона "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров", а также требований Федерального закона "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности", согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:— выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;— обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;— исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;— защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;— гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!Источник информации: к сожалению, источник неизвестен, если кто знает автора статьи, просьба написать! http://www.fotopetropavlovsk.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mysuicide Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Интересная статья (это я о втором посте) — от неё немного заработал мозг)) заставила задуматься... потому что всё, что я читал/слышал/смотрел до этого, — много слов в поддержку пикетирующих дальневосточников, сочувствие тем, кто пострадал от дубинок московского "Зубра", и т. п. В общем, "жвачка" и потрясание воздуха...А тут громкая анонимная статья, громко претендующая на звание громкого журанилистского расследования... хоть и анонимная... А автомобилисты Камчатки так и не высказались на этой ветке форума, впрочем, так же как их не было слышно и видно на улицах, в пикетах с яркими хоругвями... фатализм какой-то, как хомяки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Раиса Аркадьевна Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 А автомобилисты Камчатки так и не высказались на этой ветке форума, впрочем, так же как их не было слышно и видно на улицах, в пикетах с яркими хоругвями... фатализм какой-то, как хомяки...Во Владивостоке, в Находке ввоз автомобилей — бизнес, там и протестовали. Кто это делал? Уж не обычные автомобилисты! Рядовому автомобилисту что новая, что подержанная иномарка, что со старыми пошлинами, что с новыми — никакой разницы, всё равно не купить.И уж, конечно, не стояли в пикетах те, кто при любой пошлине может себе позволить купить хоть иномарку, хоть отечественный автомобиль, новый причём.Участвовали в акциях те, кто занят торговлей автомобилями, их перегоном, ремонтом, поставкой запчастей к иномаркам и т. д. Для них это проблема.Но у меня, к примеру, старая-престарая "Тойота". Поменять её даже и не смею мечтать. (Ну пусть это фатализм, хоть как назовите.) В бизнесе по поставкам иномарок из Владика на Камчатку не участвую. Какой смысл сотрясать воздух гудками "протеста", криками с трибуны, автопробегами?Не думаю, что за такую "меркантильность" можно осуждать автомобилистов Камчатки.Правда, можно было бы выступить в знак солидарности с жителями Приморья. Просто потому, что дальневосточные проблемы вечно на заднем плане у правительства. Но такая акция уже вышла бы за рамки автомобильной темы. http://www.litsite.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
LXX Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Во Владивостоке, в Находке ввоз автомобилей — бизнес, там и протестовали. Правда, можно было бы выступить в знак солидарности с жителями Приморья. Просто потому, что дальневосточные проблемы вечно на заднем плане у правительства. Но такая акция уже вышла бы за рамки автомобильной темы.Cовершенно согласен. Потому как на митингах звучали лозунги об отделении Дальнего Востока от России. Это, конечно, крайности, а, возможно, и провокации самих силовых структур, но кончилось всё ОМОНом. Другое дело протест по поводу равенства выбора. С повышением пошлин бОльшая часть населения лишается выбора из-за своего финансового положения и вынуждена покупать то, что есть. Это уже диктат, а не защита рынка. Здесь нет свободы конкуренции. Разумнее, я думаю, протестовать по поводу качества отечественных авто и права выбора. Я считаю позором, что правительство такой великой страны ездит на импортных авто и не способно создать условия для производства хотя бы чего-то подобного импортным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
erica Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Участвовали в акциях те, кто занят торговлей автомобилями, их перегоном, ремонтом, поставкой запчастей к иномаркам и т. д. Для них это проблема.Не только их проблема, и время это показало:Посчитали — прослезилисьПриморский крайком профсоюза работников рыбного хозяйства получил ответ на свою телеграмму протеста, направленную премьер-министру Владимиру Путину и председателю Государственной думы Борису Грызлову.Напомним, темой обращения рыбацкой общественности было повышение пошлин на иномарки и избиение участников акции протеста во Владивостоке. Рыбаки в своей телеграмме требовали отмены заградительных пошлин и наказания должностных лиц, отдавших приказ на беззаконие по отношению к протестующим.Ответ на телеграмму протеста профсоюза рыбаков пришел почему-то из Министерства экономического развития РФ. В нем нет ни слова о том, каким образом понесут ответственность должностные лица, отправившие подмосковный ОМОН на разгон акции, и будут ли они привлечены к ответственности вообще. Зато на нескольких страницах изложена ситуация с бедственным положением продаж отечественного и мирового автопрома. Объемы производства легковых автомобилей в России упали на четверть, а на складах скопилось большое количество невостребованной продукции, сообщается в письме Минэкономразвития.Общеизвестно, что повышение пошлин на иномарки пока никак не отразилось на повышении качества продукции российского автопрома, а именно это ставится во главу угла дальневосточными пользователями японских авто. Более того, производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ, несмотря на крупные государственные вливания, не может расплатиться с поставщиками. Вынужден останавливать конвейер не только АвтоВАЗ, но и другие отечественные заводы. Зато повышение пошлин резко обрушило грузооборот портов, таможенные сборы упали в разы, остались без работы экипажи судов, работники автомобильной инфраструктуры на берегу. Только таможня оценивает потери государственного бюджета в миллиард долларов. К этому надо добавить потери государства от сокращения рабочих мест и роста протестных настроений на Дальнем Востоке. Непозволительная роскошь в условиях кризиса!В профсоюзе рыбаков считают, что повышение пошлин на иномарки — непродуманное решение. Правительство просто не рассчитывало, что оно может привести к таким плачевным последствиям, но отменять постановление не будет — власть не любит признавать собственные ошибки. В письме же Минэкономразвития указывается на то, что повышение ставок пошлин "носит временный характер, они будут действовать в течение 9 месяцев. По окончании указанного срока Правительство Российской Федерации примет решение о размере ставок с учетом конкретной ситуации в экономической и финансовой сфере, а также результатов мониторинга влияния принятой меры на российский автомобильный рынок".Хотелось бы, чтобы правительственный мониторинг отследил влияние принятой меры не только на российский автомобильный рынок, но и на жизнь дальневосточников, но это уже как получится…Источник цитаты: "Рыбак Приморья". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Александр Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Как сообщают СМИ, сегодня, 15 марта 2009 года, во Владивостоке опять собрались провести акцию протеста коммунисты Приморья и члены общественного движения "ТИГР" (Товарищество инициативных граждан России).По предварительным данным, в акции протеста примет участие около трех тысяч человек, а также акция будет сопровождаться автопробегом с участием более чем ста машин.Против чего протестуют:— против повышенных таможенных пошлин на иномарки;— против высоких цен на бензин;— против запрета праворульных автомобилей;— против сокращений военнослужащих.Что хотят протестующие:— повышения пенсий до 15 тысяч рублей;— повышения зарплат работникам бюджетной сферы до 20 тысяч;— снижения тарифов на ЖКХ. http://www.fotopetropavlovsk.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
levsha Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Сомневаюсь, что и этот протест даст результаты...Но не останется без внимания, как общественности так и правительства, правда, вторые на это дело смотрят сквозь пальцы. Рожденный в СССР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Евгений Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Митинг на центральной площади во Владивостоке все же пройдет, вроде дали санкцию на его проведение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти