Перейти к содержанию

Камчатские дороги, транспортное сообщение на Камчатке


Kamchatka-Peninsula.ru

Рекомендуемые сообщения

Сейчас смотрю в окно — дорожная пробка на "Нижнем Горизонте" от "Островка" до "Хлебозавода"…

В Москве — 15 часов, в Петропавловске-Камчатском — полночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Александр

    42

  • Раиса Аркадьевна

    16

  • Петрович

    40

  • Камчадал

    29

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде циклон прошел мимо краевого центра, задел только краешком. Больше испугал ветром — позавывало, но сильно не намело, так, есть перемёты, но в общем, посредственная пурга. Где-то пусто — выдуло, а где-то довольно сильно замело.

Центральные трассы города Петропавловска-Камчатского расчищены, правда, обочины не очищены от снега, тротуары — тем более. Пешеходы передвигаются или по узким тропинкам вдоль дороги или прямо по дороге.

Можно смело утверждать, что с утра редкий камчатский автолюбитель не взял в руку лопату (в окно наблюдал, как сосед соседа вытаскивал), сейчас же камчатские водители между домами берут сугробы "с ходу"...

К расчистке городских межквартальных проездов специальная техника не приступала. Только что прошел по "красной линии" от АЗС до 5-го километра — ни одного трактора или шнека не видел, шума двигателей между домами также не было слышно... А так бы сфотографировал, но, пройдя туда и обратно, а это заняло около часа — технику не видел.

Официальный сайт администрации Петропавловск-Камчатского городского округа сообщает, что "47 единиц снегоуборочной техники работало на городских магистралях ночью", "коммунальные предприятия расчищают внутриквартальные проезды Петропавловска", "общественный транспорт ходит регулярно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар, пришла весна, на светофоре обрызгали!!! На дорогах течет вода, водители соскучились по лужам, как бараны едут, не объезжают их. :( Теперь пальто нужно сдавать в химчистку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было записать номер машины, чтобы потом отдать чек за химчистку.

В Москве — 15 часов, в Петропавловске-Камчатском — полночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщению дирекции КГУ "Камчатуправтодор" ледовые переправы на полуострове Камчатка, по прогнозу, будут закрыты в 3-й декаде апреля.

В течение 10–15 дней с момента закрытия ледовых переправ до начала работы паромных переправ — будет прервано автомобильное сообщение в ряде районов Камчатского края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совещание по вопросам строительства объектов транспортной инфраструктуры

5 апреля 2010 года, 13:50, Московская область, Горки

На совещании Дмитрий Медведев заявил о необходимости снижения стоимости строительства дорог и расходов по их эксплуатации, а также подчеркнул важность скорейшего изменения технологии строительства автодорог.

Кроме того, глава государства отметил целесообразность перехода к проведению торгов одновременно на строительство и последующую эксплуатацию дорог для создания стимулов к снижению совокупных бюджетных расходов.

Президент поручил Правительству подготовить проекты нормативных актов по этой теме.

Д. Медведев также потребовал строго в срок исполнить Указ "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте", подписанный 31 марта.

* * *

Д. МЕДВЕДЕВ: Добрый день!

Мы с вами сегодня поговорим о транспортной инфраструктуре. Совещание было на прошлую неделю запланировано, но мы говорили больше о других транспортных проблемах. Сейчас есть необходимость вернуться к этой теме.

Напомню, в прошлом году на строительство федеральных дорог потрачено свыше 126 миллиардов рублей, что, в общем-то, с одной стороны, вроде бы немало, а с другой стороны, вроде как совсем мало с учётом того, в каком государстве мы живём и какие транспортные коммуникации у нас имеются. В значительной степени они просто ниже всякой критики. Ещё 67 миллиардов израсходовано на содержание дорог.

Конечно, чем больше мы будем строить, а строить мы будем, тем выше будут общие затраты на последующее содержание транспортной инфраструктуры. И в этом контексте важнейшая задача – об этом мы с вами неоднократно говорили, вы на Правительстве этими вопросами занимаетесь – снизить стоимость строительства и удельные расходы по дальнейшей эксплуатации объектов инфраструктуры.

К сожалению, сказать об этом проще, чем сделать, даже несмотря на различного рода поручения, которые давались в ходе рассмотрения этих вопросов и с моим участием, и в рамках Правительства. Ситуация пока довольно слабо меняется. Эта тема обсуждалась, напомню, в ноябре на заседании президиума Госсовета в Ульяновске. По итогам был дан целый ряд поручений. Напомню, что речь шла о принятии нормативных актов в сфере развития скоростного автомобильного и высокоскоростного железнодорожного движения, совершенствования практики применения концессионных соглашений, расширения форм этих соглашений в соответствии с той практикой, которая имеется в других странах, с зарубежным опытом.

Требовалось и нормативное обеспечение процедур размещения заказа для государственных нужд, и заключение долгосрочных контрактов на строительство, ремонт и содержание объектов транспортной инфраструктуры.

Было также дано поручение подготовить предложения по организации устойчивого финансового обеспечения строительства, ремонта и содержания дорог за счёт целевых источников финансирования. Поэтому я хотел бы, чтобы прежде всего ответственные за соответствующую работу в Правительстве коллеги доложили о ходе исполнения этих поручений и, если говорить прямо, о причинах задержки в исполнении этих поручений по отдельным пунктам.

Я специально сегодня посмотрел, что не сделано. Было дано поручение подготовить предложения по организации устойчивого финансового обеспечения. Минтранс свои предложения сделал, но позиция по этому вопросу не выработана до сих пор. Срок исполнения поручения продлён до 30 июня сего года.

По другому поручению: до 1 марта было поручено обеспечить разработку нормативных актов, направленных на расширение форм заключения концессионных соглашений (то, о чём я, собственно, сейчас говорил). Минтрансом подготовлен законопроект, предусматривающий расширение перечня условий концессионного соглашения, критерии отбора концессионеров и другие вопросы. Законопроект пока согласовывается с Минфином и Минэкономразвития. Позиция Правительства не сформирована. Срок, напомню, – 1 марта. Сегодня апрель месяц.

Кроме этого Правительство до 1 апреля должно было представить предложения по совершенствованию механизмов госзаказа в части проведения аукционов или конкурсов на выбор лучшего технического решения, а также заключения долгосрочных контрактов на строительство и содержание объектов транспортной инфраструктуры. Тоже не сделано. Плохо.

Надо обсудить, каким образом из этой ситуации будет Правительство выбираться, когда эти документы будут готовы.

В Послании я говорил о необходимости поменять технологии строительства автодорог. Сделать это нужно максимально быстро. Считаю целесообразным переход к проведению торгов одновременно на строительство и на последующую эксплуатацию дорог для создания стимулов к снижению совокупных, общих бюджетных расходов на эту тему. Уж если проводить, так давайте вместе это делать, и поэтому предлагаю Правительству подготовить нормативные акты по этому вопросу.

И последнее из того, что я хотел сказать вначале. Не по значимости, конечно. На прошлой неделе неоднократно мы обращались к проблемам безопасности объектов транспортной инфраструктуры. Я не буду повторять сказанное. Напомню о том, что подписан указ о создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте, даны соответствующие поручения.

По этому вопросу нужно организовать максимально эффективную работу. Это даже не просрочки по исполнению поручений на месяц или ещё что-то, это безопасность. Этот указ мы готовили вместе с вами, сроки вы сами называли мне. Нужно делать всё в соответствии с теми сроками, которые там указаны.

Слово для выступления – Министру транспорта. Игорь Евгеньевич Левитин, пожалуйста.

И. ЛЕВИТИН: Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги!

Докладываю о выполнении Ваших поручений по итогам заседания президиума Государственного совета.

Подписан Указ Президента о мерах по организации движения высокоскоростного железнодорожного сообщения. Хочу доложить, что по этому закону мы закладываем нормативные основы для организации высокоскоростного сообщения.

В целях реализации Вашего поручения в настоящий момент Министерство внесло в Правительство на рассмотрение проект технического регламента по безопасности высокоскоростного железнодорожного сообщения. Это поручение выполнено.

Для организации скоростного автомобильного сообщения создана госкомпания "Российские автомобильные дороги". В конце прошлого года в соответствии с Вашим поручением Правительством принята программа деятельности государственной компании до 2015 года. Главной её задачей является формирование сети автомагистралей с привлечением внебюджетного финансирования и внедрением новейших технических разработок.

Д. МЕДВЕДЕВ: Игорь Евгеньевич, компания начала работать? Потому что я эту идею придумал, когда ещё баллотировался, по-моему, в Президенты Российской Федерации. Мы, естественно, как обычно у нас это происходит, её достаточно долго обсуждали, согласовывали, меняли подходы, советовались с коллегами. Работает эта компания сейчас или нет?

И. ЛЕВИТИН: Так точно, компания работает. Принята её программа, в мае месяце мы этой компании передаём две автомобильные дороги. Это М-1 "Беларусь" (Москва – Минск до Смоленска) и М-4 "Дон" (Москва – Новороссийск). Все документы готовятся.

Более того, хочу сказать, что в соответствии с Вашим поручением мы в настоящий момент вместе с научными зарубежными организациями уже ведём работу по подготовке нового стандарта качества автомобильных дорог. По Вашему поручению берём автомобильные стандарты ряда европейских стран и будем их применять здесь, в Российской Федерации.

Такое поручение в Правительстве есть, оно выполнено. В настоящий момент Минпромторг уполномочен как федеральный орган, для того чтобы такие регламенты принимать, и мы сегодня это делаем.

Хочу также доложить, что источники финансирования под эту компанию уже также определены на 2010, 2011 и 2012 годы. В марте этого года принято решение Правительства о предоставлении госгарантий (это впервые в Российской Федерации) по облигациям, которые размещаются юридическими лицами, для размещения трёх инвестиционных проектов: это Москва – Санкт-Петербург, обход Одинцова и западный скоростной…

Д. МЕДВЕДЕВ: Чьи облигации, кто их выпускает?

И. ЛЕВИТИН: Их будут эмитировать концессионеры, которые выиграли конкурсы. С Минфином согласовано, уже есть постановление Правительства: 58 миллиардов рублей из 100 миллиардов выделены как раз (гарантии Минфина) под эти три проекта.

Кроме того, под саму госкомпанию "Автодор" мы сейчас отрабатываем пилотную эмиссию на три миллиарда рублей. В настоящее время в корректировке закон о бюджете, который вносит Правительство, там эти три миллиарда есть. Это тоже уже будут облигации самой компании для привлечения внебюджетных источников.

<…>

Источник информации: www.kremlin.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил недавно в п. Соболево по той дороге о которой все говорят, но никто её не видел.

levsha, а подробнее можно о дороге-фантоме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что будут вести дорожные работы на трассах Елизовского района. А что ожидается с ремонтом дорог в Петропавловске-Камчатском? Много было нареканий на градоначальника В. В. Скворцова по поводу работы ремиксера, но самое интересное в том, что где прошелся ремиксер, там дорожное полотно цело и через три года, а где он не работал, там сплошные ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кладет асфальт он (ремиксер) вроде хорошо, вопрос в том, как его покупали, что его не могут сейчас загрузить работой и на его обслуживание нет средств. Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, а в Соболево из Петропавловска-Камчатского можно попасть только по воздуху? Сухопутной дороги нет? И еще хотелось бы узнать о сообщении между селами Соболевского района.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, добраться из Петропавловска-Камчатского до Соболево лучше всего воздушным транспортом. Я бы не стал искать другие пути. Иные способы — сложнее и занимают намного больше времени. Сухопутной дороги нет (может вдоль газопровода и есть путь, но это в моем понимании не дорога, как, наверно, и в Вашем). Подсказывают, что возможно, зимой по зимнику можно добраться... Но это не точно.

Наш форумчанен вскользь упомянал о дороге до Соболево, но на просьбу о подробностях не ответил:

Ездил недавно в п. Соболево по той дороге о которой все говорят, но никто её не видел.

levsha, а подробнее можно о дороге-фантоме?

Морским же путем:

Между портпунктами Камчатки и портом Петропавловск-Камчатский перевозка пассажиров осуществляется только грузовыми морскими судами.

Пассажирские же суда и регулярное пассажирское сообщение по побережью Камчатки только в планах.

А имеющиеся пассажирские суда, принадлежащие различным компаниям заняты на потребу туристов — катают камчатцев и гостей полуострова Камчатка по Авачинской губе, на скалы Три Брата и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога на вершину Мишенной сопки в Петропавловске-Камчатском, с видом на Корякский вулкан

28 мая 2009 года

Автор фотографии А. А. Пирагис

Вчера (27 мая 2010 года) был на Мишенной сопке, снега вообще нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за пропадание, работа.

Так вот о дороге на Соболево.

Зимой было еще более менее терпимо, т. к. если повезло и попал, что дорога почищена, то проехать можно на полноприводном автомобиле (меньше чем на джипе туда соваться никому не советую). Хотя когда мы оттуда возвращались, на встречу нам попались пара микриков (потом я долго гадал, как они проходили переметы, где снега по пояс, следов что кто-то проезжал, нет, и Камазы, стоят на той стороне перемета в ожидании трактора, мы же парни геройские, взяли его нахрапом, повезло машину не засадили). Вся поездка от п. Карымай до самого п. Соболево у нас заняла часов 14, дорога для тех мест была почти идеальная. Всю дорогу, скорость 20–40 км/ч, последнее редко, в основном 20. Ехать примерно около 250 км таким вот ходом. На пути попадались переметы (не часто, но три конкретных таких я запомнил).

Дорога эта начинается, сразу за поселком Карымай (с. Ковалерское, сразу поворот налево, если ехать в Усть-Большерецк), проедете по ней, до КПП газовиков, где при наличии пропуска вас либо пропустят, либо нет.

Сейчас, насколько я знаю, там даже джип можно посадить по крышу в грязи.

Своими глазами видел Тойоту Хайлюкс (авто довольно серьезное для бездорожья), проехавшего эту дорогу, на машине оторвано вообще все, что к кузову прикручено или прилеплено.

Так что лучше до Соболево летайте самолетом. Меньше проблем, и, думаю, дешевле обойдется.

P. S. Пропуск на дорогу в п. Соболево обязателен, без него через КПП не пропустят.

Рожденный в СССР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... лучше самолетом... :D А от Соболево до Крутогоровского (правильно назвала поселок?) есть дорога? Моя подруга едет туда работать в школу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Соболево до Крутогоровского (правильно назвала поселок?) есть дорога? Моя подруга едет туда работать в школу.

Дороги от Соболево до Крутогорово нет, морем от Соболево, либо попутным вертолетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый снег! Но сколько он сегодня заставил нервничать! Скользко, нигде в городе не посыпано. :rolleyes: По тротуарам невозможно ходить, лестницы — так вообще убийство!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот бардак на дорогах происходит с завидной регулярностью из года в год. И так будет, к сожалению, всегда. Первый, второй, третий... снег. И каждый раз будет повторяться: не подготовленные для передвижения дороги, тротуары, лестницы и тропинки и т. д. и т. п.

Авось после пятого снегопада — большинство камчатских автолюбителей заменят летнюю резину на зимнюю и адаптируются к новым дорожным условиям, поменяют стиль вождения; начнут в полную силу работать коммунальные службы; дворники сменят метелки на ломики и лопаты (и, может быть, начнут работать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего смешного. Дороги кое-где еще посыпали специальной смесью, а вот посыпанные выходы из подъездов, тротуары, территории автобусных остановок ты видела? Уверен, что нет, и я тоже не видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раиса Аркадьевна
дворники сменят метелки на ломики и лопаты (и, может быть, начнут работать)

В нашем дворе дворник прекрасно работает! Всё время зимой чистит снег, откалывает лёд.

У меня подруга работала дворником на "Северо-Востоке", знаю отдельные проблемы, с которыми сталкиваются дворники. Поэтому волей-неволей жалею людей этой профессии. Вот недавно скосили траву вокруг нашего дома и соседних домов. Красиво, бурьяна нет. А потом смотрю: дворник сгребает скошенную траву в стожки. Значит, дворникам прибавили работы! А прибавили ли им зарплату?

А насчёт посыпания скользких мест у подъездов... Наверно, и нечем посыпать-то. Это не на даче: выгреб золу из печки да посыпал. В городе ни золы, ни песка. Чтобы дворник смог посыпать, надо ещё и завезти песок во дворы. Это, пожалуй, нереально. Просто надо самим жильцам что-то придумывать. Откалывать лёд общими усилиями. Ведь жильцы сами в этом заинтересованы: это их дети, их старики ломают ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот недавно скосили траву вокруг нашего дома и соседних домов. Красиво, бурьяна нет. А потом смотрю: дворник сгребает скошенную траву в стожки. Значит, дворникам прибавили работы! А прибавили ли им зарплату?

А может наоборот? Дворники не все делали и прибавлять, собственно, и не за что?

Просто надо самим жильцам что-то придумывать. Откалывать лёд общими усилиями. Ведь жильцы сами в этом заинтересованы: это их дети, их старики ломают ноги.

Ничего не нужно придумывать, нужно спрашивать с тех, кто за это получает копеечку! А не делать за них работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы Вы, Евгений, говорили, будучи дворником?

Не открою Америку, сказав, что как и любое должностное лицо, хотел бы, чтобы было поменьше обязанностей и контроля, особенно со стороны шибко "грамотных" граждан. :rolleyes:

А в городе бардак, летом — один, зимой — другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в центре города Петропавловска-Камчатского прошел смотр снегоочистительной техники: http://www.fotopetropavlovsk.ru/2010/10/29/smotr-tehniki/

Будем надеяться, что данная спецтехника будет находиться в исправности всю зиму и наши дороги будут всегда вовремя расчищены и посыпаны…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в центре города Петропавловска-Камчатского прошел смотр снегоочистительной техники: http://www.fotopetropavlovsk.ru/2010/10/29/smotr-tehniki/

Техника впечатляет, как на военной выставке! Красиво она выглядит на фоне памятника В. И. Ленину и, еще без снега, Петропавловска-Камчатского. Своевременно бы ее пускали на расчистку будущих заносов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раиса Аркадьевна

Начались зимние пробки в Петропавловске-Камчатском.

Сейчас пуржит; на улице темно. Улица Королёва, от кольца у хлебозавода до перекрёстка у "Горизонта-Севера", — в автомобильных огнях. Движения в этом направлении нет. Эта картина знакома по всем нашим зимам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника впечатляет, как на военной выставке! Красиво она выглядит на фоне памятника В. И. Ленину и, еще без снега, Петропавловска-Камчатского. Своевременно бы ее пускали на расчистку будущих заносов!
Конечно, есть здесь элемент показухи

После снегопада 3 ноября в Петропавловске-Камчатском расчистили только главную дорогу. У жилых домов и тротуаров убирать снег никто и не думал. Пришлось вчера месить снег и мочить ноги. Городские власти больше пекутся о машинах, чем о людях, и надеются, что этот снег растает и проблема исчезнет. Однако он еще остался, превращаясь в лед. Все отдыхают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнут в полную силу работать коммунальные службы; дворники сменят метелки на ломики и лопаты (и, может быть, начнут работать).
В городе ни золы, ни песка. Чтобы дворник смог посыпать, надо ещё и завезти песок во дворы.
Городские власти больше пекутся о машинах, чем о людях, и надеются, что этот снег растает и проблема исчезнет. Однако он еще остался, превращаясь в лед. Все отдыхают!

Дайте уже дворникам песок! На улице страшный гололед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сын 10 ноября на гололеде сломал ногу.

Сочувствую. :) Выше мы уже писали про гололед и что не посыпают... Вот и результат. :) А сколько еще незнакомых переломалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько еще незнакомых переломалось!

Много, сейчас один из самых травмоопасных периодов года. Гололедица ужасная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе пришлось ездить по Петропавловску-Камчатскому. Кругом пробки, как в Москве, хотя до столицы нам далеко. Пробки становятся и нашей проблемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе пришлось ездить по Петропавловску-Камчатскому. Кругом пробки, как в Москве, хотя до столицы нам далеко. Пробки становятся и нашей проблемой!

Да, и чем ближе к НГ, тем длиннее они будут становиться. Потом наступит спад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в центре города Петропавловска-Камчатского прошел смотр снегоочистительной техники: http://www.fotopetropavlovsk.ru/2010/10/29/smotr-tehniki/
В последний день календарной осени, 30 ноября 2010 года, в Петропавловске-Камчатском прошел снег.

Вчера вечером видел, как убирают снег в центре Петропавловска-Камчатского (на том самом месте, где проходил смотр спецтехники), а позже сделал снимок работающих на дороге грейдеров: http://www.fotopetropavlovsk.ru/2010/10/29/smotr-tehniki/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ничего подобного, совершенно случайно сфотографировал. Цели гоняться по петропавловским дорогам и выискивать, где же грейдеры или другая техника, не было. :)

А межквартальные проезды, как обычно, чистят в последнюю очередь — в мае месяце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А межквартальные проезды, как обычно, чистят в последнюю очередь — в мае месяце.

Ага, растапливают накопившийся за всю зиму снег большой такой тепловой пушкой — Солнцем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А межквартальные проезды, как обычно, чистят в последнюю очередь — в мае месяце.

Ага, растапливают накопившийся за всю зиму снег большой такой тепловой пушкой — Солнцем. :)

Скорее большим обогревателем, солнце ж, вроде, не стреляет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прошедшей пурги центральная дорога в Петропавловске-Камчатском желает быть лучше. Обочины дороги и тротуары еще в снегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе улицу чистили быстро. В субботу к вечеру заносов от пурги в четверг уже не было.

post-21-1297683408_thumb.jpg

Петропавловск-Камчатский, 12 февраля 2011 года, расчищают снег после пурги 10 февраля 2011 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раиса Аркадьевна
reader сказал:
Мне интересно, сколько человек уберёт свои авто и куда...

Да, действительно: куда?

Также мне интересно, когда же администрация Петропавловск-Камчатского городского округа выучит названия улиц Петропавловск-Камчатского городского округа. Читаю сообщение: "Также от снега будут расчищены улицы Закхеева, Портовская, Рябиковская, Павлова, Океанская, Свердлова, Курильская, Драбкина, Бойко, Беляева, Морская, Партизанская, Красинцева, Красноармейская, Пономарева, Штурмана Елагина, Садовый переулок".

Здесь выделение полужирным мое. Улица Красинцев, а не Красинцева. Нет такого знаменитого человека по фамилии Красинцев, в честь которого была бы названа улица. Есть (было) судно "Красин", а его экипаж — красинцы. В их честь улица и названа. Не буду вдаваться в подробности событий, ибо это известный исторический факт.

А еще интересно, когда же администрация Петропавловск-Камчатского городского округа будет следить за тем, чтобы на ее сайте не было нелепиц. Вдумайтесь в последний абзац той же самой информации. Он начинается словами: "Убедительная просьба владельцев автомобилей...". Разве владельцы автомобилей кого-то просят?

Не хочется засорять тему, но прямо хоть открывай специальную — о ляпах на официальных сайтах Камчатского края, а также о низкой технической грамотности набора текстов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе пришлось много ездить по Петропавловску-Камчатскому. Автомобильные пробки раздражали. Они по всей главной дороге краевого центра. Быстрее добираться пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 14.00 (в это время был на 6-м км) центральную и другие дороги в Петропавловске-Камчатском никто не чистил. К двум садикам дорога была завалена снегом. На дороге было месиво из снега. Пешеходные дорожки были также в таком состоянии. Понятно, что вся техника выйдет в циклон, но хотя бы пустили по одному грейдеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.02.2011 № 572 "О создании муниципального казенного учреждения «Управление транспорта и дорожного хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа»": pkgo.ru/documents/doc_2011/14460-postanovlenie-administracii-petropavlovsk-kamchatskogo-gorodskogo-okruga-ot-21022011-572.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимний "ремонт" дороги: очередные похороны денег?

Сегодня (25 февраля) примерно в 11 часов ехал из Петропавловска по объездной, неподалеку от памятника на месте аварии кортежа Рушайло увидел потрясающую картину — дорожники засыпали дымящимся асфальтом дыры на проезжей части. Температура наружного воздуха в этот момент, по термометру в машине, была минус 8, небо пасмурное, ветерок слегка тащил снежок — поземку.

Я не очень разбираюсь в технологиях укладки асфальта, но очень сомневаюсь, что такой способ борьбы с дорожными ямами эффективен. Учитывая, что в это же время на каждом съезде с трассы стояло по инспектору ГИБДД, явно ожидается приезд очередного высокого "гостя". Просто апофеоз показухи! Еще бы ковровой дорожкой все дороги застелили. Слов (цензурных) не остается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обеспокоенность состоянием дорог на Камчатке поддерживаю!

О камчатских дорогах нужно говорить. Многие наши форумчане часто путешествуют и в разные, порой, весьма труднодоступные места полуострова. Им есть что рассказать, поведать другим о том, где и как обстоят дела с дорожным покрытием, можно ли проехать, переправиться через всевозможные преграды, чтобы в конечном итоге добраться до того или иного пункта назначения… Каждый такой рассказ — весьма полезен для других жителей Камчатки и наших гостей.

Я не очень разбираюсь в технологиях укладки асфальта

Если асфальтирование (ремонт) дорог производится холодным асфальтом (асфальтобетон) — работы могут производиться при температуре до –15 °C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщается, что на дороги Петропавловска предусмотрена дотация от федерального центра в сумме 1 миллиарда рублей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели наши дороги станут лучше. Аж миллиард потратят. Посмотрим, посмотрим.

В Москве — 15 часов, в Петропавловске-Камчатском — полночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных. Политика конфиденциальности