Перейти к содержанию

Железная дорога на Камчатку


Александр

Рекомендуемые сообщения

(никто и не просил начинать)

Тут уже ты ошибаешься, я спрашивал, человек и высказал свои фантазии, свои мысли:

Есть еще фантазеры на тему "путешествие к центру Земли России" с Камчатки по железной дороге?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раиса Аркадьевна
Есть еще фантазеры на тему "путешествие к центру Земли России" с Камчатки по железной дороге?

Я уже раньше высказывалась по поводу планов строительства транскамчатской железнодорожной магистрали. А вот не фантазировала...

Когда borov высказал опасение, что по этой дороге в отпуск ездить не будут, вспомнила, как жители Камчатки ездили в отпуск морем: четыре дня из Петропавловска-Камчатского до Владивостока на огромном, хорошо по тем временам оборудованном для пассажиров теплоходе "Советский Союз" — это же как было замечательно! И не жалко было терять этих отпускных дней, потому что таких красот насмотришься! А если будет железная дорога, то камчатцы обязательно по ней хоть раз да прокатятся, и к тому же ведь сразу найдутся фирмы, которые организуют туры для желающих жителей России и зарубежья посмотреть север России и Камчатки через окно вагона.

Но фантазий негативного характера всё же больше. Как представлю море народу, который наедет на строительство "железки", истопчет и испоганит всё в окрестностях будущей магистрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть север России и Камчатки через окно вагона.

Как правило, кроме лесополос, из окон вагонов мало что видно.

А вот сколько будет стоить такое путешествие? Можно и посчитать. От Петербурга до Москвы с мало-мальским комфортом не менее двух тысяч.

И, конечно, пассажирскими перевозками ни строительство, ни содержание дороги не окупится, а возить по ней нечего. Так зачем ее строить? Чтобы плодить убогие пристанционные поселки, на которые смотреть без слез нельзя? Только что наблюдала все это по маршруту Москва — Апатиты — Санкт-Петербург — Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем ее строить? Чтобы плодить убогие пристанционные поселки, на которые смотреть без слез нельзя? Только что наблюдала все это по маршруту Москва — Апатиты — Санкт-Петербург — Москва.

Заниматься маниловщиной никто не запрещает, но зачем ею тревожить Камчатку?

У нас погибают имеющиеся редкие поселки в глубинке, потому что нет производства, былая экономика исчезла. Об этом молчок, а шум о новых прожектах большой — о газе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять витают разные прожекты по строительству приливной и гидроэлектростанции на территории Камчатского края. Железная дорога на Камчатке № 2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная дорога через всю территорию Камчатки, да ещё и соединённая с БАМом, — это будет большой рывок в экономике и просто в нормальной жизни людей Севера. Они станут достойно жить, питаться и общаться. Мы просто не понимаем весь ужас оторванности от обычных благ, зависимости от того, кто им и что когда завезёт, будет ли погода, чтобы поехать в гости, или на лечение, или в путешествие по стране и миру.

Железная дорога всё равно будет, я думаю, что этот вопрос и обсуждать нечего. Главный вопрос обсуждения — сохранение Природы, чёткая и бескомпромиссная работа природоохранных организаций и всей общественности Камчатки, воспитание молодого поколления в духе: не навреди лесу, реке, рыбе, зайцу... чему и кому угодно живому на первозданной Камчатке. Этакой сыновьей заботы о матери Природе.

Пусть и высоко, но думаю, что это правильно, и сейчас главное: поднять дух доброты и ума. Чего нам, со своим "пофигизмом", не хватает.

Я не против ж/д, но сильно сомневаюсь, что увижу начало ее строительства, если оно когда либо состоится. Вопрос упирается в окупаемость железной дороги. Что возить будем? Краба добиваем, лосось на очереди, деловой лес уже давно вырублен, остаются полезные ископаемые, но с началом их разработки можно поставить крест на туризме. Кто поедет за тридевять земель посмотреть на карьеры?

Моральные блага камчадалов (оторванность, труднодоступность региона) никого не интересуют. Вся надежда на Минобороны, что его стратеги вновь вспомнят о стратегических рубежах России, которые надо защищать от любых посягательств должным образом. Вот только финансирование добралось бы до этих рубежей, а не иссякло и исчезло на рубежах Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение по тоннелю под Беринговым проливом могут принять за 3–5 лет

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 апр - РИА Новости. Решение о строительстве железнодорожного тоннеля под Беринговым проливом между Россией и Северной Америкой может быть принято в течение трех-пяти лет, сообщил в субботу президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

"Это не мечтания, я об этом первый раз сказал, когда вступил в должность и меня пригласили в МИД. Я не являюсь выдумщиком этой теории, о которой еще в царские времена шли разговоры", — сказал Якунин на конференции "Менеджмент будущего-2012".

По его словам, американская сторона несколько лет назад также выступала с подобной идеей.

"Вообще говоря, это находится на уровне проекта разработки, я убежден, что России необходимо освоение участков Дальнего Востока, Камчатки железнодорожным транспортом, и полагаю, что решение о строительстве должно быть принято в течение ближайших трех-пяти лет... А что касается реального воплощения, то я думаю, что в течение ближайших 10–15 лет это должно быть", — сказал глава компании.

Якунин считает реализацию проекта возможной в условиях международного взаимодействия.

"С одной стороны Америка, с другой — Россия, заинтересован Китай, неизбежно будет многостороннее сотрудничество", — отметил он.

Источник информации: ria.ru

Если учитывать заявления Райс, а затем Клинтон, что богатства Сибири являются достоянием всего мирового сообщества (конечно же во главе со Штатами), то их заинтересованность в строительстве кратчайшего пути к этим богатствам вполне понятна.

В 3–5 лет Штаты планируют вывести войска из Афганистана, а оружие складировать в Узбекистане, Киргизии и Таджикистане. Если все сложить вместе , то заявления этих двух дам уже не отнесешь к обычному дамскому трепу. Что же касается российской стороны, то это всего лишь очередной гэшефт с богатыми "чаевыми" для узкого круга заинтересованных лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон Аляска прекрасно живет и без железной дороги, точнее ж/д там есть, но она исключительно внутренняя до города Фэйрбэнкса и используется больше в туристических целях. Там налажено отличное авиасообщение, как с основными штатами, так и внутри самого штата, есть большой и современный аэропорт. До Анкориджа протянуто несколько оптоволоконных магистралей по океану от основных штатов, т. е. на Аляске в наличии скоростной Интернет. Ну и сравнивать внешний вид Анкориджа и Петропавловска-Камчатского, думаю, даже не стоит, фотографии в Интернете сами за себя говорят. Так что плохому танцору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон Аляска прекрасно живет и без железной дороги, точнее ж/д там есть, но она исключительно внутренняя до города Фэйрбэнкса и используется больше в туристических целях. Там налажено отличное авиасообщение, как с основными штатами, так и внутри самого штата, есть большой и современный аэропорт. До Анкориджа протянуто несколько оптоволоконных магистралей по океану от основных штатов, т. е. на Аляске в наличии скоростной Интернет. Ну и сравнивать внешний вид Анкориджа и Петропавловска-Камчатского, думаю, даже не стоит, фотографии в Интернете сами за себя говорят. Так что плохому танцору.

Если наладить стабильное автодорожное сообщение с материком, то, может, и не понадобится ж/д, но, на мой взгляд, и лишней не будет, если, конечно, поднять экономику края с колен вместе с ее стратегическим оборонным значением. Тогда и скоростной Интернет, и прочее станет самим собой разумеющимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная дорога на Камчатке — мечта идиотов или бред чиновников. Эксперты и специалисты уже давно отвергли эту идею. Но наши чиновники специальную литературу не читают. Однако среди "специалистов" есть люди, которые в рот чиновнику смотрят и поддакивают любой глупости. Хотя красиво мечтать никто не запретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперты и специалисты уже давно отвергли эту идею.

Если можно, их доводы, коротко... Я слышал и "за" и "против", но тогда мне показалось, что спецы сошлись на "боевой ничьей" и закрыли тему "до лучших времен". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная дорога на Камчатке. История вопроса

Этой теме посвящена интересная статья камчатского историка Сергея Витальевича Гаврилова "Как на Камчатке хотели строить железную дорогу", опубликованная в сборнике "Вопросы географии Камчатки" в одиннадцатом выпуске (Петропавловск-Камчатский, 2005).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2015 at 02:03, Сенатор сказал:

Как интересно иногда перечитывать старые форумы.

Не могу не согласиться!

Кстати, про железную дорогу на Камчатку материковские жители постоянно спрашивают. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных. Политика конфиденциальности