Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почему-то на форуме очень много говорят о дорогом перелете. Сейчас туристы летают на Камчатку из Москвы за 10 тыс. туда и обратно. Все туристы, планирующие маршрут, заранее имеют возможность купить дешевый билет. Все, кто прошел через меня, на стоимость не жаловались. Так что эта тема надуманная.

Ключевое слово "сейчас"? Вы наблюдаете на Камчатке туристический сезон в марте — апреле? Думаю, не секрет, что основная масса туристов едет к нам в июле — сентябре. Смогут ли туристы летом летать к нам за такие деньги? И если смогут, то сколько будет таких счастливчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Александр

    17

  • Петрович

    54

  • Юрий Красильников

    37

  • Kamchatka-Peninsula.ru

    18

Топ авторов темы

Изображения в теме

Юрий Красильников

Когда я говорил "сейчас", я имел билеты по 10 тыс. в зимний сезон, а все остальное сказано как раз о летнем периоде. Планируйте не за один день и купите дешевые билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что основной сезон — летний, а на летний сезон, как ни планируй, дешевле 10 тысяч в одну сторону купить билеты крайне тяжело. Зачастую даже зимой билеты на лето продаются от 15 000 в одну сторону. Разные акции — профанация, ведь количество билетов на них ничтожно маленькое. Так что даже при планировании заранее летние билеты не будут стоить 10 000 (и даже дешевле) в оба конца, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что билеты на самолет должны круглый год стоить, как сейчас, 10 000 туда-обратно, а не 20–40 тыс. в одну сторону, как это происходит летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать? Ну не повезло Вашему знакомому с теми, с кем он работал. С другой стороны, если работа машины стоит, скажем, 18 000 на конкретное плечо, то она так будет стоить для любой группы, если гостиница стоит 2 000 в сутки, то так она стоит для каждого. И от пожелания получить ту же машину или номер в той же гостинице подешевле, цена не изменится. Ведь машине не объяснишь, что она везет не 20, а 5 человек, поэтому ей надо на тот же отрезок пути бензина потратить в четыре раза меньше. Подобное можно сказать и о гостинице.

А ничего говорить не нужно, я уже имею какое-то впечатление от общения с гидами через Интернет. Различные запросы — то продукты давайте забросим туда, то не будем с вашими продуктами вести, то транспортные услуги посчитают в 3 раза дороже, тогда как напрямую у того же человека я и сама могу договориться (так уж вышло, что об этом стало известно — мир тесен). В итоге проводник найден, но не камчатский. Но это тоже конкуренция — либо работаешь, либо голову людям дуришь и жалуешься на малое количество людей на полуострове зимой. А между тем мы уже думаем о том, чтобы приехать зимой: прелесть-то какая, проехать снегоходом и к горячим источникам. И вот тут Юрий прав: не так много труда стоит построить пару домиков, чтобы ночевать на источниках в домике. Все же цивильней. А так — выглядят ваши разговоры потребительски: только брать деньги, ничего при этом не отдавая. А между тем тенденция такова, что отдыхать и смотреть мир люди ездили и будут ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полнейшее ощущение, что Вы, пообщавшись с несколькими людьми, делаете выводы обо всех. Данная тема — развитие туризма, а не "почему меня Вася Пупкин задорого к Кизимену сводить хочет". А так как туризм — отрасль экономики, то, нравится Вам это или нет, без учета законов экономики его развить не получится. Будет выгодно кому-то, построят домики. А если нет прямой выгоды, строить не будут. Это Вам, человеку далекому от камчатских условий, кажется, что все не так уж и дорого. А если хоть на минуту задуматься? Есть ли туда дорога? Как доставлять стройматериалы? Какова стоимость строительных работ? Какова цена землеотведения и насколько сложна эта процедура? Как содержать эти домики, чтобы их не поломало ветрами, не раздавило снегом, чтобы они не сгорели в случае лесного пожара? Чего стоит текущее содержание таких домиков — ремонт, отопление и так далее? Все это, конечно, решаемо, но стоит денег. Именно этот фактор не учли те самые люди, о которых писал Юрий. Они построили там базу, а она оказалась нерентабельной. То же самое о ситуации с мостом. Строительство и содержание моста, его ремонт требуют некоторых финансов. Если это невыгодно, то никто не будет этого делать, как бы удобно ездить по мосту ни было. Строить мост будет тот, кто планирует ездить по нему постоянно.

Эмоциями туризм не разовьешь, прожектерством типа "Ах как здорово, если бы были домики, гостинички, дороги..." заниматься глупо. Все требует финансового вложения, а следовательно, реального планирования. Именно об этом и идет разговор в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MVG, конечно же, лучше сидеть и ругать правительство, чем хоть что-то делать. При этом — для себя, для своего заработка. И ждать подачки от этого самого правительства. :)

А про стоимость билетов не смешите людей — их стоимость по сравнению с вашими запросами — капля в океане. Поднимаете стоимость услуг, дабы получить прибыль. Так можно, но этот путь не решит ваши проблемы.

Еще добавлю — пока вы тут жалуетесь, Юрий с вертолетной бригадой наладит полеты в Мильковском районе. Вы в Петропавловске останетесь без части туристов, которые уйдут туда, — будете опять плакаться. Вместо того чтобы сейчас помогать Юрию и привлекать еще больше людей на материк. Появится конкурент в Мильково, цены упадут и в Петропавловске, либо как делаете вы — поднимут на порядок еще, чтобы оставить прибыль на прежнем уровне. А зимой по 10 тыс. совсем дешевые билеты, а дикая природа с горячими источниками вполне может привлечь туристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медуза, Вы тычете пальцем в небо. Не имея представления о том, что я делаю, обвиняете меня, будто бы я не делаю ничего, что я жду подачек от правительства, пообщавшись со мной по поводу данному поводу, делаете выводы о моих запросах, не зная себестоимости услуг и цен, которые я за них прошу, говорите, что я что-то завышаю. Короче говоря — одни ничем неоправданные эмоции.

По поводу вертолетных экскурсий, если их наладит Юрий, учтя все пожелания, я только "за"! Лично я без туристов не останусь, ибо, как я уже говорил, район Петропавловска очень богат достопримечательностями и всегда будет иметь поток больше, чем Мильковский район. Говоря, что Юрий будет мне конкурентом, Вы снова тычете пальцем в небо, не понимая камчатской специфики. Говоря про зиму, Вы даже не представляете, насколько Петропавловск-Камчатский выигрывает в этом отношении у Мильковского района.

Ваше раздражение понятно, я Вам говорю правду, что развитие туризма требует средств, что многие вещи так легко, как Вы думаете, не сделать, что туризм — отрасль экономики, где действуют экономические законы, а не только туристское братство. Ну да Бог с Вами.

А Юрию и вообще Мильковскому, Быстринскому, Усть-Камчатскому и всем другим районам края я желаю всевозможного процветания и развития туризма на их территориях. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2013 в 02:49, MVG сказал:

Ваше раздражение понятно, я Вам говорю правду, что развитие туризма требует средств, что многие вещи так легко, как Вы думаете, не сделать, что туризм — отрасль экономики, где действуют экономические законы, а не только туристское братство. Ну да Бог с Вами.

MVG, меня веселят ваши посты. Не хотите ли вы сказать, что только вы один разбираетесь в бизнесе? Ведь туриндустрия — это такой же бизнес, как и остальные, только со своей спецификой. Законы экономики действуют, я согласна. Но обвинять только правительство несправедливо, т. к. только взаимные шаги сделают бизнес процветающим. Да, общий уровень благосостояния влияют на туризм, т. к. чем выше общий уровень, тем больше людей ездит отдыхать. Сейчас может и наблюдается некий спад по сравнению с предыдущими годами, но не намного.

Вот вы говорите про то, что зачем ремонтировать мосты, зачем прокладывать тропы?.. А как же иначе? Люди и самостоятельно должны ходить (т. к. зеленый туризм) с уверенностью, что не заблудятся в дебрях, но они в любом случае привезут к вам деньги. А по обозначенным тропам ходить сможет большее количество людей. Нет троп, нет мостов — зачем людям ехать? А выбор то не велик — либо турфирмы, либо не ехать. Выбирают второй вариант. :)

Бизнес — это дело тонкое и чтобы он постоянно приносил прибыль, нужно всегда нос по ветру держать и улавливать ветер перемен. А большинство, которые прогорают, на пике — сидят расслабив булки, а когда улавливают изменения — начинается паника и часто нужны либо большие вливания, которых у них нет, либо идет закрытие бизнеса, чтобы вынуть деньги и не прогореть окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, уже немного, но теплее, совсем немного. Вы на основе выдернутых по своему усмотрению из контекста кусков пытаетесь делать выводы. Но, как я понял, такова Ваша манера вести диалог.

Про мосты еще раз повторюсь: ремонтировать их надо. Но! Делать это должны те, кто занимается бизнесом на этой территории, если для них это будет выгодно. Если в год по маршруту проходит три-пять групп, то доход, полученный от туров в этот район, едва ли превысит расходы на ремонт и содержание этого моста. Но тут экономические риски каждый считает сам для себя.

Зачем людям ехать? А Вы спросите у тысяч самодеятельных туристов, которые и без турфирм, мостов, троп и домиков едут к нам. Кстати, Вы знаете, как появляются тропы? Их в первую очередь пробивают именно самодеятельные туристы, а также животные. Да и есть на полуострове предостаточно количество маршрутов, где тропы и даже дороги уже есть, где есть домики и так далее. Видимо, туда и едут люди. :)

Поймите одно: просто так пробить тропу и обозначить ее мало. Ее тоже надо поддерживать, а для этого нужно, чтобы по ней постоянно ходили люди. В противном случае тропа зарастает, буквально в течение одного сезона. Таких троп очень много даже в районе Петропавловска, на старых маршрутах, куда люди почти перестали ходить. Тропы появляются именно там, куда ходит много людей. Сперва слабые, а потом они протаптываются и маркируются, если идет поток людей.

Кто там "просиживает булки" и живет только от сезона до сезона, не знаю. Количество турфирм все увеличивается, постепенно заработанные деньги вкладываются в расширение бизнеса. И, чтобы закончить инсинуации по поводу зимнего периода, скажу, что и в зимний период я так же работаю, если не с туристами, то по подготовке летнего сезона, развитию собственной ресурсной базы, изучаю новые маршруты, работаю с будущими гидами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как бы правы, но не зря я говорила про ветер перемен. Вначале тропы зарастают потому, что туда перестают ходить, потом их нет, потому что никто и не предлагает туры, — замкнутый круг в итоге. Если нет туров, многие просто не знают о существовании других мест, что стандартно предлагается в большинстве своем у турфирм. Сейчас Юрий очень метко закинул вам идею: если люди едут к Толбачику, а время переезда составляет один день, предлагайте туры к Кизимену — это в одной стороне, места красивые. Предлагайте туры от одной недели до трех недель — в большинстве своем идет стандартно 10–13 дней. Не предлагая, вы не сможете сказать, есть спрос или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MVG, но согласитесь же, что всего 2 предложения на сайте букинг.ком, которые выдает запрос "гостиницы в Петропавловске-Камчатском", это вообще смех. Многие туристы "с материка" уже и зимой готовы приезжать, и приезжают, тем более цены на перелет удобоваримые.

Вот, к примеру, в соседнем Южно-Сахалинске гостиниц уже штук 25–30, в черте города есть современная горнолыжка "Горный воздух" с канатной дорогой, город быстро строится и развивается. Раньше там населения было на 100 тыс. меньше, чем в Петропавловске-Камчатском, а сейчас уже выше (190 против наших 170 тыс.). Понятно, что там еще вкладываются нефтяные и газовые деньги, но также там есть сильная региональная власть, которая многое делает для развития региона и привлекает федеральное финансирование. То же самое на Алтае, Байкале, в Красноярском крае, там современная инфраструктура появляется.

У нас же "дикие" туристы все по привычке снимают квартиры (т. к. недорогих отелей и хостелов нет) и поднимаются на склоны на старинных бугелях. Спрос есть, а предложения все еще нет. Сейчас на Морозке, конечно, строят кресельный подъемник, но этого мало, надо обустраивать и городские базы — "Красную сопку", "Эдельвейс", "Искру" (там вообще шикарный склон, с детства помню). И если турфирмы такие нищие, то значит, нужно объединяться и как-то стараться влиять на политику властей в отношении туризма, а не ныть постоянно, как у нас на Камчатке любят, что ничего нет и в каких ужасных условиях приходится работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Красильников

В Агентстве по туризму нужен человек, то есть лидер, который выработал бы стратегию и объединил бы все турфирмы для выполнения этой стратегии, пока лидера нет. Поэтому все заканчивается планами развития туризма 2006–2008 гг., 2009–2010 гг., 2011–2012 гг. и т. д., и все стоит на одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем мы уже думаем о том, чтобы приехать зимой: прелесть-то какая, проехать снегоходом и к горячим источникам. И вот тут Юрий прав: не так много труда стоит построить пару домиков, чтобы ночевать на источниках в домике.

Приезжайте! И покажите на практике, как быстро и недорого возвести "домики на источниках" у черта на куличиках. Только не забудьте позаботиться о том, чтобы "возведение" происходило исключительно в рамках действующего законодательства. Иначе бизнес на домиках будет абсолютно незаконным.

Вот, к примеру, в соседнем Южно-Сахалинске гостиниц уже штук 25–30, в черте города есть современная горнолыжка "Горный воздух" с канатной дорогой, город быстро строится и развивается. Раньше там населения было на 100 тыс. меньше, чем в Петропавловске-Камчатском, а сейчас уже выше (190 против наших 170 тыс.). Понятно, что там еще вкладываются нефтяные и газовые деньги, но также там есть сильная региональная власть.

И если турфирмы такие нищие, то значит, нужно объединяться и как-то стараться влиять на политику властей в отношении туризма.

Ключевая фраза "там еще вкладываются нефтяные и газовые деньги", но только, наверное, там в инфраструктуру вкладываются деньги нефте- и газодобывающих компаний и кое-что по мелочи из остальных источников.

На Камчатке газ пока исключительно убыточно-дотационный. И власти не против развития туризма. И инвесторов приглашают, и деньги в рекламу края вкладывают, но стартовые возможности отличаются кардинально, а инфраструктурных проблем, так уж сложилось исторически и географически, гораздо больше, чем на Сахалине.

В Агентстве по туризму нужен человек, то есть лидер, который выработал бы стратегию и объединил бы все турфирмы для выполнения этой стратегии, пока лидера нет. Поэтому все заканчивается планами развития туризма 2006–2008 гг., 2009–2010 гг., 2011–2012 гг. и т. д., и все стоит на одном месте.

Это можно рассматривать как заявку на имеющуюся вакансию? С Вашим своеобразным отношением к Закону — все наверняка получится! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжайте! И покажите на практике, как быстро и недорого возвести "домики на источниках" у черта на куличиках. Только не забудьте позаботиться о том, чтобы "возведение" происходило исключительно в рамках действующего законодательства. Иначе бизнес на домиках будет абсолютно незаконным.

Ну и пусть будет незаконным или, как вы говорите, "своеобразное отношение к закону", лишь бы было качественно и интересно. А толку, что "Альпика тур" официальная организация, а 3 альпиниста погибли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая фраза "там еще вкладываются нефтяные и газовые деньги", но только, наверное, там в инфраструктуру вкладываются деньги нефте- и газодобывающих компаний и кое-что по мелочи из остальных источников.

На Камчатке газ пока исключительно убыточно-дотационный. И власти не против развития туризма. И инвесторов приглашают, и деньги в рекламу края вкладывают, но стартовые возможности отличаются кардинально, а инфраструктурных проблем, так уж сложилось исторически и географически, гораздо больше, чем на Сахалине.

Ну, в любом российском городе, где туризма вообще нет как такового, есть пару-тройку приличных современных гостиниц. У нас есть очень неплохие гостиницы и гостевые дома в районе Паратунки и Елизово, что вполне объяснимо — особого смысла в город ехать нет, туристы приезжают к нам посмотреть на природные достопримечательности и покупаться в термальных источниках.

Однако я на 100 % уверен, что появись в Петропавловске-Камчатском несколько современных гостиниц, то пустовать они не будут, а заодно упадет цена на проживание в гостиницах, построенных еще в советское время. Не зря же есть интерес у московского "Корстона" к Камчатке, у них есть проект строительства большой гостиницы, кроме того, и отель "Парус" на Култучном озере худо-бедно начинают строить (пока, правда, только территорию огородили). В общем, нужно работать в этом направлении более активно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 марта, Старая Русса (Новгородская область), премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев: "Важно, чтобы курорты у нас развивались не только в Сочи или в Москве, но и в других, традиционных местах".

Можно ли назвать полуостров Камчатка курортом или традиционным местом (одна санаторно-курортная зона у нас есть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжайте! И покажите на практике, как быстро и недорого возвести "домики на источниках" у черта на куличиках. Только не забудьте позаботиться о том, чтобы "возведение" происходило исключительно в рамках действующего законодательства. Иначе бизнес на домиках будет абсолютно незаконным.

Очень неприятно об этом говорить сейчас, но и не говорить нельзя. Уж не знаю, каким была база "Альпика" под Авачинским перевалом, но если уж делать, то делать по-человечески. В приватных беседах с гидами, альпинистами и МЧС-никами все в один голос утверждают, что это опасная зона и там очень часто ветер дует. Некоторые гиды попадали в неприятные ситуации, слава Богу — проносило.

Вы что, не общаетесь друг с другом? Казалось бы, протянуть трос от домика к туалету копеечное дело и не нужно ждать милости от правительства. И гиды в первую очередь должны быть в этом заинтересованы — они возят людей. Местные — сами ездят кататься и могут попасть в неприятность. Но почему такое равнодушие и халатность? Почему человечность должны проявлять только спасатели? Извините, но от вашего равнодушия страдаете вы же, и пока не начнете сами вкладывать свою душу, время, силы и деньги в то, о чем говорит Юрий, — у вас ничего не изменится. Принося малый вклад каждый в общее дело, вы получите общий успех и каждого в отдельности.

Удачи вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 марта Дмитрий Медведев проведет совещание по развитию туризма в Российской Федерации

На совещании будут обсуждаться перспективы развития в России въездного туризма, вопросы разграничения полномочий в сфере туризма между федеральными органами государственной власти и субъектами Федерации, совершенствование механизмов страхования гражданской ответственности туроператоров.

Совещание пройдет на площадке Международной туристской выставки "Интурмаркет (ITM) 2013".

* * *

В настоящее время в России с целью всестороннего развития туризма реализуется федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)", ведется работа по созданию туристско-рекреационных кластеров, прорабатываются возможности по упрощению визовых формальностей для иностранных туристов из миграционно безопасных стран.

По итогам 2012 года количество поездок иностранных граждан на территорию Российской Федерации составило около 28 млн, из них 2,6 млн с целью туризма (по сравнению с 2012 годом рост 13 и 10 % соответственно). Лидерами по числу посетивших Россию иностранных граждан являются такие страны, как Финляндия, Польша, Китай, Германия, США, Великобритания, Франция и Италия.

В свою очередь, количество поездок российских граждан за рубеж с целью туризма за 2012 год составило 15,3 млн (рост 6 % по сравнению с 2011 годом).

При этом внутренний туристический поток за последние три года вырос в среднем на 10 % и в 2012 году (по предварительной оценке) составил 35 млн человек.

Ресурсы и возможности России позволяют развивать практически все виды туризма, в том числе рекреационный (пляжный), культурно-познавательный, деловой, активный, оздоровительный, экологический и сельский, а также морские и речные круизы.

Наиболее популярным у российских туристов является рекреационный (пляжный) туризм. По экспертным оценкам, 38 % российских туристов предпочитают отдыхать на Черноморском и Азовском побережьях (Южный федеральный округ), а также на Балтийском побережье (Северо-Западный федеральный округ) и пляжах Японского моря (Дальневосточный федеральный округ).

Важнейшим конкурентным преимуществом туристской отрасли Российской Федерации является богатое культурно-историческое наследие страны. Поездки с культурно-познавательными целями составляют около 20 % внутреннего туристского потока, основные объемы которого приходятся на Центральный и Северо-Западный федеральные округа. Большой потенциал для развития культурно-познавательного туризма есть также в Южном, Приволжском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах.

Указом Президента РФ "О структуре федеральных органов исполнительной власти" от 21 мая 2012 года функции по координации туристской деятельности переданы в ведение Минкультуры России, что создает условия для более активного взаимодействия двух смежных сфер — туризма и культуры. Это позволяет полнее и эффективнее использовать объекты историко-культурного наследия в туристских целях, привлекать большее количество туристов на такого рода всероссийские и региональные мероприятия.

Также в России набирают популярность активные виды туризма — горнолыжный, пешеходный, водный, горный, парусный, конный, экстремальный, велотуризм и другие.

Вместе с тем основными факторами, сдерживающими рост конкурентоспособности российского туризма на внутреннем и международном рынках, являются:

— низкий уровень развития туристской инфраструктуры, в том числе нехватка коллективных средств размещения, прежде всего экономкласса;

— недостаточный уровень транспортной доступности многих туристских центров (нехватка низкобюджетных и межрегиональных авиа- и железнодорожных перевозок, неудовлетворительное состояние, а в ряде регионов отсутствие качественной придорожной инфраструктуры на автомагистралях страны);

— невысокое качество обслуживания в индустрии туризма, в том числе вследствие недостатка профессиональных кадров и невысокого престижа профессий в сфере туризма;

— наличие визовых барьеров для туристов из зарубежных стран, не представляющих миграционной опасности для России;

— отсутствие четкого разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма;

— отсутствие обязательной классификации гостиниц и иных средств размещения;

— недостаточность популяризации туристского потенциала Российской Федерации на внутреннем и зарубежном рынках.

Источник информации: government.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокольное решение по итогам совещания о развитии сферы туризма

Совещание состоялось 19 марта 2013 года. По его итогам Дмитрий Медведев дал следующие поручения:

1. Минкультуры России (В. Р. Мединскому), Минэкономразвития России (А. Р. Белоусову) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проработать и представить предложения:

  • о поэтапном введении на территории Российской Федерации обязательной классификации гостиниц и иных средств размещения;
  • об уполномоченном органе, ответственном за методическое руководство, координацию работы и контроль за качеством оказания услуг классификации гостиниц и иных средств размещения.

Срок — 15 мая 2013 года.

2. Минкультуры России (В. Р. Мединскому) совместно с Минэкономразвития России, Минпромторгом России, Минфином России, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проработать вопросы нормативно-правового регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по временному размещению и проживанию туристов (малые средства размещения), и доложить о результатах.

Срок — 1 июня 2013 года.

3. Минкультуры России (В. Р. Мединскому) совместно с МИД России, Минтрансом России, Минрегионом России, Минюстом России, ФСБ России, ФМС России, Росграницей проработать вопросы, связанные с упрощением процедуры оформления виз для иностранных граждан, въезжающих на территорию Российской Федерации в туристических целях, и при необходимости представить предложения в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

4. Минкультуры России (В. Р. Мединскому) провести анализ нормативных правовых актов, регулирующих туристскую деятельность, и по результатам представить предложения в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

Срок — 15 июня 2013 года.

5. Минтрансу России (М. Ю. Соколову), Минфину России (А. Г. Силуанову), Минкультуры России (В. Р. Мединскому), Минрегиону России (И. Н. Слюняеву) с участием администрации Алтайского края разработать и представить в установленном порядке предложения о субсидировании в 2014 году авиарейсов по маршрутам "Барнаул — Москва — Барнаул", "Барнаул — Сургут — Барнаул", "Барнаул — Иркутск — Барнаул".

Срок — 1 июля 2013 года.

6. Минкультуры России (В. Р. Мединскому), Минфину России (А. Г. Силуанову), Минрегиону России (И. Н. Слюняеву) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти представить предложения о разграничении полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма, а также по уточнению полномочий органов местного самоуправления в указанной сфере.

Срок — 15 мая 2013 года.

7. Минфину России (А. Г. Силуанову), Минкультуры России (В. Р. Мединскому) совместно с Минэкономразвития России, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти представить предложения по совершенствованию механизма привлечения частных инвестиций в сферу туризма, в том числе по субсидированию процентных ставок банковских кредитов, направляемых на строительство, модернизацию и реконструкцию объектов туристской индустрии с длительным сроком окупаемости.

Срок — 1 июля 2013 года.

8. Минтрансу России (М. Ю. Соколову), Минкультуры России (В. Р. Мединскому) с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить предложения по развитию круизного и яхтенного туризма на внутренних водных путях Российской Федерации, включая строительство, реконструкцию и модернизацию соответствующей инфраструктуры и круизного флота.

Срок — 15 сентября 2013 года.

9. Минкультуры России (В. Р. Мединскому), Минфину России (А. Г. Силуанову) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проработать и представить предложения по формированию страхового и перестраховочного пулов с целью совершенствования механизма страхования гражданской ответственности туроператоров в сфере выездного туризма.

Срок — 1 июля 2013 года.

10. Минкультуры России (В. Р. Мединскому), Минкомсвязи России (Н. А. Никифорову) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации подготовить предложения по внедрению современных электронных и коммуникационных технологий в продвижение туристских продуктов и ресурсов, использованию данных технологий в системе навигации и ориентирующей информации для туристов.

Срок — 15 июля 2013 года.

11. Минкультуры России (В. Р. Мединскому) совместно с Минобрнауки России и Минтрудом России разработать и утвердить комплекс мер, направленных на повышение квалификации специалистов туристской индустрии, улучшение качества профессионального образования в данной сфере, а также на повышение престижа туристских профессий и привлечение квалифицированных специалистов в туристскую индустрию.

Срок — 15 июля 2013 года.

12. Минкультуры России (В. Р. Мединскому), Минфину России (А. Г. Силуанову) подготовить и в установленном порядке внести в Правительство Российской Федерации предложения по учреждению премии Правительства Российской Федерации за достижения в сфере туризма.

Срок — 15 июля 2013 года.

Источник информации: government.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЧС России проведет рабочую встречу с представителями турфирм

3 апреля в городе Петропавловске-Камчатском на базе Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Камчатскому краю пройдет совещание с руководителями туристических фирм, на котором пройдет обсуждение определения порядка действий при подготовке и проведении туров на территории полуострова Камчатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 апреля в Центре управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Камчатскому краю состоялось совещание по вопросам безопасности туризма на территории Камчатского края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состоялось первое заседание общественного консультационного совета по развитию инфраструктуры туристских маршрутов Камчатского края при Агентстве по туризму и внешним связям Камчатского края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Красильников

Мы тратим очень много денег и время на обсуждение, тратим на всякие проекты по развитию туризма, но когда надо что-то срочно предпринимать в случае с вулканом Толбачик, молчание и стопор, как будто и проблемы нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше сообщение о Толбачике, в котором говорится, что ничего не изменилось, не предпринимается никаких действий по обустройству маршрута, вызвало недоумение. Была надежда, что вот-вот что-то сдвинется. Но, увы, прошло новое совещание по развитию туризма в регионе, и, судя по сообщению о нем, Толбачик даже и не вспоминали. Возможно, будет отдельное заседание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 мая глава администрации Елизовского муниципального района Камчатского края Дмитрий Зайцев провел рабочее совещание с руководителями туристических фирм, осуществляющих свою деятельность на территории Елизовского района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Красильников

Что ж, как я и предполагал, заниматься дорогами к Толбачику Агентство не собирается. Вчера прошло совещание по Толбачику. Уже второе, а результат все тот же. Денег нет, вот на все есть — на выставки, командировки, всякие там стратегии развития до 25 года и прочие никому не нужные бумажки, а на конкретное дело у чиновников денег всегда нет. Чиновник меняется, а система непобедима!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что такие нерадостные новости про развитие камчатского туризма, в частности в Мильковском районе, в районе извержения Толбачика. А тем более, когда это архиважно, когда есть очень большой спрос.

Ведь время подготовиться было! Но, как я понимаю, оно уже упущено. Нужно было делать еще позавчера. Печально, очень... Видимо, туристический сезон будет не таким, каким он казался несколько месяцев назад.

Упущенная выгода — никогда не вернется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Юрием, одни разговоры о развитии туризма и презентации мало кому нужных глобальных прожектов. А реальной деятельности, куда входит строительство недорогих гостиниц и какой-то минимальной инфраструктуры, обустройство маршрутов, реконструкция горнолыжных баз, как не было, так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что денег в бюджете на восстановление утраченной вследстви извержения вулкана Толбачик инфраструктуры никто не "закладывал".

До сих пор не ясно, когда будет (и будет ли вообще) достроена дорога Петропавловск-Камчатский — Мильково. А эта дорога, безусловно, имеет несравнимо большее экономическое и социальное значение, чем строительство дороги Лазо — Толбачинский дол или Козыревск — Толбачинский дол.

Для того чтобы развивалась, пусть понемногу, но постоянно инфраструктура массового туризма, необходим комплексный подход к проблеме, переосмысление приоритетов, объектов инвестирования бюджетных средств, пересмотр налоговой политики на уровне края хотя бы. Ведь кроме Паратунки и Эссо нет других населенных пунктов, в которых кто-то всерьез изучал бы местные рекреационные возможности, стимулировал строительство сельских гостевых домов, готовил перечень возможных экскурсионных маршрутов, программ семейного отдыха и т. д. и т. п. А спрос на подобные услуги есть, даже среди жителей Камчатского края. Вот, к примеру, в Мильковском районе скоро зацветут яблочно-сливовые сады. Это отличная возможность показать нашим детям "материк", не выезжая за пределы края и не тратя большое количество денег и времени. Вполне можно уложиться в выходные дни.

Но мысли наших руководителей, как правило, устремлены к малодоступным вершинам и недостижимым целям. Что там какой-то малобюджетный семейный отдых? Вот если бы поток круизных морских и авиалайнеров устремился на Камчатку, а последние островки зеленых зон в микрорайонах застроить суперотелями для VIP-персон, если бы все охотники за трофейным медведем, бараном, лосем и лососем устремились на Камчатку и в бюджет потекла неиссякаемая золото-валютная река, вот тогда бы, да бы...

Абсолютно убеждена в том, что начинать развитие туризма нужно, основываясь на местном спросе. Тогда, очень постепенно, начнут подтягиваться и другие регионы. А без решения вопросов ценообразования у наших авиаперевозчиков вообще всерьез надеяться на поступательное развитие не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами, нужно начинать хотя бы с того, чтобы обеспечить недорогой отдых для местных жителей и российских туристов. А не тратить время и деньги на отрисовку каких-то утопических проектов, которые в основном и составляют базу инвестиционных проектов, которая опубликована на сайте краевой администрации.

В Петропавловске-Камчатском, кстати, весной открылся первый хостел, где цена за место в районе 850 рублей, это дороговато по меркам Европы, конечно, но уже что-то. Вот таким предпринимателям и нужно помогать и вообще стимулировать строительство мини-отелей и гостиниц. А не ждать принцев на белом коне, т. е. крупных инвесторов, которые Камчаткой почти не интересуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камчатские туристы и путешественники с нетерпением ждут, когда начнется развитие туризма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Красильников

Уже более 10 лет Агентство по туризму Камчатского края называет десять причин, по которым надо посетить Камчатку, но элементарная составляющая — информационная — отсутствует в трех основных туристких кластерах: Авачинский, Мутновка-Горелый и Ключевской.

Уже давно надо переходить к делу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камчатский край привлекает меньше туристов

Камчатский край, располагая уникальными природными достопримечательностями, привлекает все меньше и меньше туристов. Так, в 2011 году на полуострове побывало 22 тысячи российских путешественников, в 2012 году их число составило 20 тысяч.

В основном на Камчатку стремятся только жители Москвы, Санкт-Петербурга и их областей, из Новосибирска и Дальневосточного региона.

Меньше стало и число иностранных туристов: с 10,3 тысячи в 2011 году до 6 536 в 2012 году. Наиболее многочисленными зарубежными гостями являются граждане Японии (23 % от общего числа иностранцев), США (21 %) и Германии (6 %).

Самая известная достопримечательность Камчатки — Долина гейзеров. Ежегодно ее посещает 4 тысячи человек. Национальный парк в США, известный своими гейзерами, принимает до 2 миллионов гостей в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Красильников

Мы очень много говорим о развитии туризма в Камчатском крае. Создаем программы по развитию туризма, но ничего не делаем и вулкан Толбачик тому подтверждение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Красильников

На Камчатке открывают туристический центр и обустраивают инфраструктуру для туризма

До конца 2013 года на Камчатке заработает информационный туристический центр. Это учреждение, подведомственное агентству по туризму края, главная цель которого предоставление максимального количества информации о регионе туристическим компаниям и отдельным путешественникам. Об этом рассказал глава регионального Агенства по туризму Геворк Шхиян.

Он также объяснил, с чем связано снижение потока иностранных туристов на Камчатку.

"Причин было много. Пожалуй, главная — мировой экономический кризис. Также немалый урон нанесла трагедия в Японии. Авария на атомной станции "Фукусима" негативно повлияла на поток туристов из Страны восходящего Солнца. А между тем именно Япония была одним из главных поставщиков туристов на полуостров. В 2012 году из Японии на Камчатку не прилетел ни один чартерный рейс, тогда как на протяжении 16 лет до этого авиасообщение было регулярным. Все это и стало причиной того, что сократился общий поток иностранных туристов в наш регион", — сказал глава агенства.

Кроме того, по словам Геворка Шхияна, свой отпечаток на туристический поток наложил и тот факт, что на Камчатке до сих пор слабо развивалась туристическая инфраструктура.

"У нас практически нет туристических стоянок, информационных стендов, визит-центров и так далее. В общем, всего того, что должно сделать пребывание здесь путешественников комфортным. Сейчас мы занимаемся обустройством туристического маршрута от поселка Термальный в Елизовском районе до вулканов Мутновский и Горелый. Там появятся уютные стоянки, где путники смогут отдохнуть, перекусить и даже разбить палаточный лагерь. В этом нам существенно помогает и администрация Елизовского района. Эти работы мы планируем завершить в будущем году и сразу приступим к следующим направлениям. В планах оборудовать маршрут на вулкан Вачкажец и озеро Тахколоч. Это место также чрезвычайно популярно у туристов. Немного преобразим имеющийся маршрут на Авачинский вулкан. Особое внимание будет уделено строительству туристического приюта в районе вулкана Плоский Толбачик, который извергался в этом году. Займемся вплотную обустройством туристических стоянок по трассе от Петропавловска-Камчатского до Эссо. Ну и дальше будем работать с районами. Определять новые маршруты и доводить их до мирового уровня", — сказал чиновник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10–11 декабря руководитель Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Геворк Шхиян совместно с директором КГБУ "Туристский информационный центр" Радмиром Кореневым совершили рабочую поездку в Мильковский и Быстринский районы Камчатского края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показатели без сравнения пустой звук. Доля администрации края в этих мероприятиях весьма незначительна. Туристы стихийно двигались на привлекательные маршруты и, благодаря подвижникам туризма, смогли посмотреть природу Камчатского края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заседание отраслевой рабочей группы по развитию туризма в Камчатском крае

27 февраля в городе Петропавловске-Камчатском в Агентстве по туризму и внешним связям Камчатского края пройдет заседание отраслевой рабочей группы по развитию туризма в Камчатском крае.

В повестке заседания:

  1. О рассмотрении и утверждении плана работы отраслевой рабочей группы по развитию туризма в Камчатском крае на 2014 год.
  2. О рассмотрении инвестиционного проекта по обустройству района Зеленовских озерков. Гостиничный комплекс "Зеленовские озерки".
  3. О разработке образовательных программ направленных на обеспечение потребностей инвесторов в квалифицированных кадрах в соответствии с Инвестиционной стратегией Камчатского края до 2020 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края продлевает прием информации о кандидатах в члены совета при Агентстве по туризму и внешним связям Камчатского края до 10 марта текущего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечта

Туристический поток на Камчатке может увеличиться с 35 тысяч человек в 2014 года до 100 тысяч — за ближайшие три года. Пока же ежегодно Камчатский край посещает менее 50 тысяч туристов. 2014 году край планирует принять 13 тысяч иностранных и 22 тысячи российских туристов.

Сейчас основной проблемой остается проблема транспорта — стоимость поездки на Камчатку составляет почти 70 % туристского пакета. И по причине малого количества пассажиров и отсутствия конкуренции на рынке перевозок именно в этом направлении что-то в ближайшее время изменится вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Красильников

Развитие туризма надо начинать с собственно региона. С создания условий для внутреннего туризма.

Все турфирмы ждут лета, июль-август работают и уходят в спячку. Но у нас же 12 месяцев в году.

Населения на Камчатке достаточно. Работать можно круглый год практически без перерыва.

Каждый год турфирмы с Агенством катаются по выставкам, а число приезжих туристов почему-то падает. Наверно, нужно делать выводы.

Сделать приемлемые цены для местного населения. Не говорить, а начинать развитие детского, молодежного самодеятельного туризма. Обустроить основные туристские кластеры.

Если все это заработает, начнет увеличиваться поток и приезжих туристов.

Этот все было в советские времена. Сначала создавались условия для развития туризма, потом цепочка работала несколько лет, пока ее не развалили. Не нужно придумывать что-то новое. Вернитесь назад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин провел совещание с туристическими компаниями в преддверии летнего сезона на полуострове Камчатка. В мероприятии приняли участие представители четырех десятков туристических компаний Камчатского края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто ни слова не говорит о гидах-проводниках-экскурсоводах. Их просто не хватит при значительном увеличении туристического потока, их просто нет в регионе в таком количестве.

Речь, конечно же, о специалистах, об опытных руководителях туристических групп, о тех, кому можно доверить свое жизненное и душевное здоровье на маршруте, а не о тех, которые лишь окончили различные курсы гидов-проводников.

И увеличится нагрузка на поисково-спасательный отряд… Т. е. и им нужно будет пополнить свои ряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Раиса Аркадьевна
      Автор Раиса Аркадьевна
      Пеплопад: как защитить свою семью, приборы в доме и на работе от пепла
      Памятка для населения Камчатки
      На Камчатке насчитывается 30 действующих вулканов, извержения которых могут сопровождаться выбросами пепла. Количество и дальность распространения пепла напрямую зависят от мощности извержения вулкана, а также от направления ветра. Пеплопады могут происходить практически во всех населенных пунктах Камчатки, так как ежегодно на полуострове в стадии эксплозивного (взрывного) извержения находятся от 2 до 5 вулканов, а активная циклоническая деятельность может перемещать пепловые облака по территории всей Камчатки.

      Свежий вулканический пепел может быть очень опасен. Он чрезвычайно абразивный, так как состоит из мелких и тонких остроугольных обломков пород и вулканического стекла. Кроме этого, на поверхности мельчайших частиц пепла удерживается электростатический заряд, а также капельки воды и коррозийных кислот. В связи с этим при пеплопадах воздух заметно электризуется, это может привести к поломке электроприборов. Присутствие в воздухе серы и других коррозийных элементов может вызывать различные виды недомогания у жителей (аллергическую реакцию, респираторные заболевания и др.), отравление животных и воды в открытых резервуарах; порчу оборудования и т. д.
      ГОТОВЬТЕСЬ К ПЕПЛОПАДУ ЗАРАНЕЕ
      Что должно быть у вас на случай пеплопада…
      …в доме:
      — респираторы для каждого члена семьи;
      — запас еды на несколько дней;
      — чистая вода в пластиковых контейнерах (по 2 л в день на человека);
      — аптечка и средства первой помощи;
      — запас батареек для радиоприемника;
      — запас еды для домашних животных;
      — огнетушитель;
      …в автомобиле:
      — респираторы для каждого члена семьи;
      — очки защитные;
      — одеяла;
      — огнетушитель;
      — одежда запасная;
      — запас еды;
      — аптечка и средства первой помощи;
      — фонарь, запасные батарейки и лампочки;
      — набор инструментов;
      — радиоприемник и запас батареек;
      — лопата;
      — спички, зажигалка;
      — прочная веревка или трос;
      — дополнительный воздушный фильтр;
      — дополнительные "дворники";
      — стеклоочиститель жидкий;
      …на рабочем месте:
      — большие пластиковые мешки, коробки и контейнеры для защиты оборудования;
      — индивидуальная аптечка.
      ПОДГОТОВКА ДОМА НА СЛУЧАЙ ПЕПЛОПАДА
      В доме всегда должен быть запас чистой воды, а также все необходимое, перечисленное выше.
      Что нужно делать…
      …во время пеплопада:
      — находиться в помещении, если это возможно;
      — закрыть двери, окна;
      — не растапливать печи;
      — не выполнять тяжелую работу;
      — слушать радио;
      — не стирать тряпкой пепел с мебели, если не хотите поцарапать ее;
      — не включать вентилятор и кондиционер;
      — укрыть компьютер, стереосистему и другое оборудование пластиковой пленкой или плотной тканью и не использовать в течение пеплопада;
      — если очень нужно, то стирать одежду можно в большом количестве воды, но без мыла, иначе одежда склеится;
      — если вы работали во время пеплопада на улице, оставьте рабочую одежду на работе; во всяком случае, не вносите ее в свой дом;
      …после пеплопада:
      — надеть респиратор и очки перед уборкой дома от пепла;
      — очистить крышу, водосточные желоба и другие места дома, где мог накопиться пепел;
      — обновить запас необходимого, который должен быть у вас на случай пеплопада.
      ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ СЕМЬИ НА СЛУЧАЙ ПЕПЛОПАДА
      Расскажите членам семьи, как нужно вести себя при пеплопаде. Хорошо, если в доме есть спокойные настольные игры. Предусмотрите укрытие для домашних животных.
      Что нужно делать…
      …во время пеплопада:
      — находиться в помещении, если это возможно;
      — дети также должны быть в помещении;
      — постарайтесь снизить до минимума вдыхание пепла: плотно закройте окна и двери дома; если пепел все же проникает в жилище, члены семьи должны надеть респираторы или марлевые повязки либо дышать через полотенце;
      — не пытайтесь забрать детей из школы во время пеплопада. Школы предупреждаются о пепловой опасности и проводят все необходимые мероприятия;
      — по возможности, сохраните обычный режим дня для детей;
      — на улице используйте респираторы;
      — если пеплопад продолжается долго, заберите детей домой, как только позволит состояние погоды (используйте респираторы на улице);
      — если люди с болезнями сердца или легких испытывают неприятные ощущения, они должны проконсультироваться со своими врачами;
      — телефон используйте только в крайней необходимости;
      — оставляйте домашних животных в помещении как можно дольше;
      — ограничьте пребывание домашних животных вне помещения и обеспечьте животным в хлеву возможность не вдыхать пепел;
      — домашних животных в хлеву необходимо как можно быстрее обеспечить чистой водой;
      — если домашние животные убежали из дома, почистите их щеткой или пропылесосьте их, прежде чем снова пустить в дом. Не позволяйте им вылизываться и не мойте их;
      — сохраняйте по возможности еду для животных сухой и чистой;
      …после пеплопада:
      — ограничьте пребывание детей и домашних животных на улице до тех пор, пока пепел перестанет быть заметным.
      ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ НА СЛУЧАЙ ПЕПЛОПАДА
      Сохраняйте в автомашине на случай пеплопада запас необходимого, указанного выше.
      Рекомендуется застраховать лобовое стекло автомашины, пока оно в хорошем состоянии.
      Что нужно делать…
      …во время пеплопада:
      — не нужно ездить на машине без абсолютной необходимости;
      — если вы должны ехать, поезжайте медленно. Не следует слишком близко приближаться к впереди едущему автомобилю: пепел скользкий;
      — используйте водяной стеклоочиститель всегда, когда вы пользуетесь "дворниками";
      — не нужно ездить на машине без воздушного фильтра;
      — смените воздушный фильтр, если заметили снижение мощности мотора;
      — если вы на машине попали в пеплопад, поставьте ее подальше от дороги и оставайтесь в машине;
      …после пеплопада:
      — смените бензин и бензиновый фильтр;
      — смените воздушный фильтр;
      — тщательно вымойте машину водой, чтобы смыть весь пепел;
      — обновите запас необходимого, который должен быть у вас в машине на случай пеплопада.
      ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА НА СЛУЧАЙ ПЕПЛОПАДА
      Служащие должны знать, как нужно вести себя при пеплопаде. При угрозе пеплопада служащие должны разойтись по домам. Рабочее место нужно защитить от пеплопада.
      Что нужно делать…
      …во время пеплопада:
      — не включайте приборы и оборудование без крайней необходимости;
      — упакуйте, как рекомендует производитель, или укройте полиэтиленом или плотной тканью оргтехнику (копировальную машину, факс, компьютер и др.);
      — уберите дискеты, CD- и DVD-диски в пластиковые коробки или контейнеры;
      — идите домой, по возможности, до начала пеплопада;
      — если пеплопад начался, идите в помещение и оставайтесь там до полного окончания пеплопада;
      — если нет возможности остаться в помещении, садитесь в машину и оставайтесь там до полного окончания пеплопада или же медленно поезжайте в направлении к дому;
      …после пеплопада:
      — уберите весь пепел в кабинете, прежде чем снимать защитные покрытия с оргтехники;
      — обновите запас необходимого, который должен быть у вас на рабочем месте на случай пеплопада.
      Перевод с английского языка брошюры "Ash Alert!" и адаптация текста для условий Камчатки выполнены О. А. Гириной, Институт вулканологии и сейсмологии ДВО РАН.
      Публикуется с разрешения О. А. Гириной.
    • Kamchatka-Peninsula.ru
      Автор Kamchatka-Peninsula.ru
      Специальная тема о камчатском действующем вулкане Безымянная сопка (вулкан Безымянный) высотой 2882 метров над уровнем моря, расположенном в Центральной Камчатке, в центральной части Ключевской группы вулканов.
      Знаменитое извержение вулкана Безымянного в середине XX века считается одним из крупнейших в масштабе всей планеты в историческое время.
      На полуострове Камчатка в ночь на вторник прошло нетипичное извержение вулкана Безымянный.
      На сейсмостанции в течение 20 минут регистрировали сильные взрывы в куполе Безымянного, вулкан выбросил большое облако пепла, которое распространилось на более чем 100 километров.
    • Александр
      Автор Александр
      Извержение вулкана Горелый на Камчатке
      12 июня началось извержение вулкана Горелый на полуострове Камчатка.
      Фотография извержения вулкана Горелый на Камчатке:

      На фотографии справа от Вилючинского вулкана видны облака пара и газа от вулкана Горелый (подсвечены солнцем). Вид с Мишенной сопки в городе Петропавловске-Камчатском
      12 июня 2010 года
      Автор фотографии А. А. Пирагис
      http://www.fotopetropavlovsk.ru/
      Синонимы вулкана Горелый: вулкан Горелый, Горелая Сопка, Горелый хребет, Вторая Мутновская, Правая Мутновская, Gorely Volcano, Gorely khrebet, Gorelaya Sopka, Vtoraya Mutnovskaya, Pravaya Mutnovskaya.
      Комментарии ведущего научного сотрудника Института вулканологии и сейсмологии ДВО РАН Алексея Озерова, которые он сделал в СМИ по поводу начала извержения вулкана Горелый на Камчатке:
      См. также фотографии вулкана Горелый на полуострове Камчатка.
    • Kamchatka-Peninsula.ru
      Автор Kamchatka-Peninsula.ru
      Восхождении на снегоходах к подножию вулкана Ключевская сопка на полуострове Камчатка
      9 апреля можно принять участие в восхождении на снегоходах к подножию Ключевской сопки по маршруту Мордовия — кратер Подкова протяженностью 30 километров.
      Место сбора участников снегоходного путешествия — район Мордовия (сухая речка) на пересечении улиц Кирова и Майская, время отправления в 8.00.
      Восхождение состоится при хороших погодных условиях. Регистрация участников снегоходного путешествия обязательна.
    • Kamchatka-Peninsula.ru
      Автор Kamchatka-Peninsula.ru
      Дни туризма в Камчатском крае
      Цель проведения Дней туризма: популяризация туризма, а также привлечение на полуостров Камчатка туристов из других регионов Российской Федерации.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных. Политика конфиденциальности